Шарлотта Тейлор и Николас Преод взяли образцы модернистской архитектуры Лины Бо Барди, чтобы придумать визуализацию Casa Atibaia, воображаемого дома, скрывающегося где-то в лесу Сан-Паулу.
Это первый совместный проект Преода, соучредителя практики 3D-визуализации Ni.acki, и Шарлотты Тейлора, которая управляет студией Maison de Sable. Она работает с рядом художников для создания интересных вымышленных пространств.
Дом, состоящий из бетона и стекла, поддерживают валуны. Его можно считать ярким примером бразильского модернизма – архитектурного движения, которым Тейлор и Преод просто восхищались.
Тейлор рассказала:
Лина Бо Бари была огромным источником вдохновения на протяжении большей части моей карьеры. Николас Преод был столь же страстным и увлеченным бразильским модернизмом. Это и стало идеальным совпадением…
Преод добавил:
Живя и изучая архитектуру в Бразилии, я был поражен присутствием и национальной гордостью в отношении модернистских зданий, таких как Casa de Vidro или Casa das Canoas Оскара Нимейера…
Как известно, эти дома стали знаковыми не только благодаря своему стилю и методам строительства того времени. Но также из-за простоты образа жизни.
Как и Casa de Vidro Бо Барди, воображаемый Casa Atibaia имеет белоснежный бетонный каркас и большие стеклянные окна.
Творение Тейлора и Прео также было бы гораздо более извилистым по форме. В возвышение, обращенное к реке, извивается внутрь, образуя внутренний двор вокруг группы пальм.
Некоторые из валунов могут превратиться в функциональные элементы, такие как книжные шкафы, изголовье кровати или что-то еще.
С помощью этого эксперимента специалисты стремились показать суть того, что для них значит бразильский модернизм. Они стерли границы между внутренним и внешним, сохраняя при этом ощущение уюта и домашнего уюта.
К слову, ранее в этом году, в ответ на пандемию, компания Child Studio спроектировала Casa Plenaire – вымышленную виллу на берегу моря. В этом месте те, кто застрял дома, могли представить себе свой “идеальный отпуск”.