Эко типография: оригинальный шрифт из человеческих волос от дизайнеров

Дизайн

Среди новинок дизайна лидирующие позиции занимает эко типография. Оригинальный шрифт из человеческих волос активно используется в массмедиа. Например, компания Adidas для своей рекламной компании выбрала шрифт из волос ног, созданный студенткой Mayuko из японского университета Tama Art University.

Эко типография: оригинальный шрифт из человеческих волос

Моник Гуссенс

Гротескные строчные буквы от дизайнеров Моник Гуссенс

Среди разнообразных шрифтов из человеческих волос наибольшую популярность приобрело творение дизайнера из Амстердама Моники Гуссенс. Каждая буква в ее работе сформирована из сотен волосков, внешне напоминающих штрихи тонким пером.

Моник создавала свой шрифт специально для книг. В процессе работы учитывались естественные характеристики прядей:

  • завиток;
  • закругленные углы.

Благодаря работе с природными формами готовый шрифт выглядит динамично. Направления линий выбраны естественным образом. Пряди не подвергались склеиванию. Отличительной чертой алфавита от Гуссенс является размытый базовый контур букв, который создается хаотично расположенными концами волос.

Шуронг Диао

Работы дизайнера Шуронг Диао

Китайская Художница Шуронг Диао также поспособствовала популяризации шрифтов из человеческих волос. Она создала свой алфавит («Hair Alphabet») не только для эстетики, но и вложила в него культурный подтекст. Ее работа символизирует связь между латинскими буквами и китайскими иероглифами. Аналогия — чернила и рисовая бумага. В алфавите Шуронг направление локонов имитирует движение кисти при рисовании иеролифов.

Хотя работа имела широкую огласку, она не получила большого коммерческого отклика из-за провокационной составляющей. В создании букв участвуют не только волосы художницы, но и ее обнаженное тело.

Шуронг Диао также занимается:

  • иллюстрацией;
  • айдентикой;
  • разработкой приложений;
  • упаковкой.

Алфавит из волос от Шуронг Диао

Художница активно занимается творчеством и создает множество социальных проектов (например, проект «Романы в метро» — это специальные маленькие книжечки для чтения в метро), но общественное признание она получила только благодаря своему провокационному алфавиту.

Как и работа Моник Гуссенс, алфавит Шуронг Диао представляет собой строчные буквы гротеска, созданные из спутанных, завязанных в узлы, петли и спирали черных локонов. Человеческие волосы не первый раз фигурируют в современном искусстве. Из них создается одежда, предметы интерьера и даже аксессуары.

Сложно однозначно ответить, в чем причина такой популярности нестандартных изделий. Однако, их всех объединяет нечто общее — экологичность и природные формы. В современных реалиях это самые важные критерии популярности изделия. А для коммерческих компаний — это оригинальный способ заявить о себе. Чем больше противоречивых чувств вызывает работа — тем больше о ней говорят.

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Appart1.ru
Добавить комментарий

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.