Создание этикеток — творческий процесс. Обозначить строгий набор требований по их созданию невозможно. Поэтому, основываясь на опыте многих креативщиков, можно выделить 8 моментов, необходимых для изготовления дизайна этикетки. Следуя им, можно с лёгкостью создать запоминающийся образ продукта.
Варианты дизайна
Качество материала этикетки играет существенную роль в восприятии товара покупателем. Используется бумага кремовых оттенков, прозрачная, разной фактуры и текстуры. Главное, чтобы сохранялась гармония с упаковкой товара: цветом и шрифтами.
Матовость и глянец в отделке этикетки формирует зрительное восприятие отдельных элементов. Для оптимального решения можно подсмотреть у конкурентов
Графическое оформление
Подбор качественного изображения для создания убедительного художественного образа. Качественную картинку можно найти в фотобанке всего за несколько минут. Можно нанять профессионального фотографа. Он подготовит изображение в нужном ракурсе, обработает в графическом редакторе и выдаст первоклассную уникальную картинку.
Учитывается цветовая гамма, её конкурентоспособность, гармоничное сочетание с материалом упаковки, контрастность.
Большое внимание уделяют качеству текста. Он должен быть:
- простым;
- понятным;
- привлекательным;
- цепляющим внимание (за 3 секунды).
В текстовом поле размещается название продукта и несколько слов о его свойствах, контакты производителя для повышения доверия покупателей. Зная их, они чувствуют себя в безопасности при покупке товара, поскольку в любой момент могут позвонить по номеру горячей службы или послать письмо.
Стиль шрифта должен соответствовать функциональному предназначению продукта. Традиционные буквы воспринимаются хорошо, но покупатель от них устал. Можно воспользоваться отличными стилями, сохраняя читабельность. Притом рекомендуется использовать не более трёх шрифтов одновременно.
Привлечение внимания
Количество этикеток влияет на запоминаемость бренда. На задней стороне можно разместить информацию о продукте, на переднем плане — значимую, легко запоминающуюся. Это улучшает визуальное восприятие товара среди аналогов других производителей, размещаемых по соседству.
Привлечь внимание можно нестандартной формой этикетки. Её правильность и продуманность гарантируют стабильный результат на несколько десятков лет. При этом рекомендуется использовать белый или светлый фон, а также эффект состаривания.
Выдержанный общий стиль для каждого типа продукции одной компании помогает сохранить узнаваемость бренда.
Можно разместить увлекательную историю и выделиться на фоне остальных, тем самым создать прочные эмоциональные связи потребителей с брендом.