Наружная реклама — это очень важный элемент маркетинга, который может как привлечь покупателей, так и оттолкнуть их. Однако далеко не все предприниматели понимают, что именно следует вывесить на бордах, чтобы завладеть вниманием потенциальных клиентов. Кроме того, существует 10 распространенных ошибок, допускаемых при создании дизайна наружной рекламы. Чтобы не ошибиться с продвижением бренда в будущем, рекомендуется рассмотреть их все.
Незнание азов маркетинга может приводить к неправильной работе рекламы, но и падению интереса со стороны потенциальных покупателей. Ведь кому захочется иметь дело с предпринимателем, который показывает на бордах и вывесках чушь
. Вот лишь 5 основных ошибок, связанные с незнанием основ маркетинга:
- Использование популярных тезисов: «Каждый должен заниматься важным делом» или «Вы должны попробовать этот продукт». Покупатель никому ничего не должен, а психология человека устроена таким образом, что клиент попросту отвергает все, что ему сильно навязывается.
- Попытки «впихнуть невпихуемое». Некоторые дизайнеры, пытаясь создать наружную рекламу, стараются уместить на баннере как можно больше информации об их компании. Ну или они просто размещают картинку, которая не подходит по формату, из-за чего потенциальный покупатель не может разобрать всего, что написано.
- Игнорирование базовых технологий рекламы. Некоторые маркетологи считают, что в рекламе нет ничего сложного, поэтому они располагают на плакатах и баннерах всю информацию, которую сочтут нужной. Однако фразы: «Успей купить!» или «Только пять дней!» уже давным-давно не действуют на покупателей.
- Копирование чужих идей. Вот только копирование чужой идеи не приведет к большому числу покупателей, поскольку многие люди посчитают предпринимателя копипастером.
- Ориентация на продажу товара, а не на ценности клиента. Создавая дизайн наружной рекламы, важно учитывать те ценности, которые окажутся важны для потенциального покупателя. Однако некоторые бизнесмены ориентируются на то, как бы продать побольше копий товара.
И это лишь те принципы, которые связаны с незнанием или нежеланием следовать азам маркетинга. Их следует учитывать в первую очередь, поскольку клиент всегда смотрит (пусть и неосознанно) на то, владеет ли предприниматель навыками продажи товара или просто хочет заработать денег.
Также существуют и те ошибки, которые бизнесмены совершают не так часто. Однако это не значит, что о них следует попросту забыть. Ведь клиент также смотрит на мельчайшие детали баннера. Вот лишь основные из таких ошибок:
- использование слишком большого количества цветов — лучше всего отдать предпочтение 2−3;
- баннер без контактов и адресов — клиент должен знать, куда ему обращаться, чтобы купить товар;
- рекламировать нужно фирму, а не товар — не стоит акцентировать внимание вокруг названия или слогана компании;
- чрезмерно развитая фантазия — баннер должен быть понятным и простым для всех клиентов;
- неумение зацепить целевую аудиторию — продавая пену для бритья, не стоит использовать розовые тона в рекламе.
И это лишь основные ошибки, совершаемые начинающими дизайнерами. Если бизнесмен не будет их повторять, то вероятность продажи товара повысится в разы.