Современные и перспективные тенденции в печати наружной рекламы

Дизайн

Печать наружной рекламы — это одна из самых перспективных и развивающихся отраслей полиграфических услуг. Ежегодный прирост заказов в нашей стране составляет 4−5%. Сейчас сложно пройти по улице города, не увидев плаката на витрине магазина, билборода возле трассы, баннера на фасаде дома. С развитием и ростом бизнеса появляются современные и перспективные тенденции в печати наружной рекламы.

Печать наружной рекламы

Преимущества широкоформатного формата

В лидерах заказов типографических компаний — широкоформатная распечатка для рекламы. Это обозначает, что билборды и плакаты — наиболее крупный сегмент.

Широкоформатная печать также позволяет сделать:

Преимущества широкоформатного формата

  • ростовые размеры фигур и иные РОС-материалы;
  • различные наклейки;
  • пленку для оформления магазинов;
  • всевозможные постеры;
  • щиты на основе «Блюбэк».

Отдельная сфера направленности — оформление интерьера. В комбинации с наружной рекламой можно добиться скомпилированного эффекта — потребитель рекламного продукта в прямом смысле этого слова оказывается окружен тематическим контентом.

В плане технологий явное лидерство за УФ-печатью, которая может производиться на следующих носителях:

  1. Рулонные изделия (сетка, бумажная продукция, винил, материя).
  2. Листовые носители (полиэтилен, алюминиевые листы, ДВП, оргстекло).

За счет развития широкоформатной печати разработка рекламных носителей происходит очень быстро и постоянно удешевляется.

Современные тенденции

Каждый год проходят различные выставки, которые собирают более 20 000 посетителей из множества стран. Компании демонстрируют новые технологии. Вот лишь несколько перспективных развитий направления:

Технологии Digital Signage

Тизерная реклама на транспорте.

  1. «Умные лавочки». Относительно недавно корпорация Electromedia Russ пожелала оборудовать один из отечественных мегаполисов современным форматом наружной рекламы — «умными лавочками». Уникальный проект уже реализуется, но уже сегодня идея сочетать мелкие формы уличной мебели с LED-технологиями — вектор в правильном направлении. К примеру, в Нью-Йорке все городские площади заполнены этим форматом, и результат ежегодно оправдывает затраченные средства.
  2. Технологии Digital Signage. Основной смысл — управление интерактивными indoor- и outdoor-поверхностями. Благодаря сетевым устройствам можно независимо управлять дисплеями, чтобы совершенствовать контент и перспективнее воздействовать на потребителя. Основа развития такого направления состоит как в адаптации и создании систем, так и в подготовке сервисных интеграторов служб, чтобы поддерживать работоспособность технологии.
  3. LED-мониторы на маршрутках. Практика оклеивания кузовных элементов автомобилей винилом есть уже давно. Теперь же изменить дизайн машины смогут диодные экраны. Основное достоинство формата — скорость инсталляции (требуется только час на запуск контента на всех автомобилях), отсутствие затрат на установку и снятие рекламных продуктов.
  4. Тизерная реклама на транспорте. Общественный транспорт — отличная рекламная площадка. Его используют большинство людей, а еще больше — замечают ярко-передвигающийся предмет. Рекламодатели утверждают: размещение объявлений на общественном транспорте приблизительно в 3 раза эффективнее статичного плаката.

Выводы вполне логичны: наружная реклама успешно сливается с современными технологиями. При этом применение таких новых способов, как «живая реклама» с пайетками дает возможность наружной рекламе наращивать темпы, в отличие от обычных медиа.

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Appart1.ru
Добавить комментарий

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.